|
|
![]() |
#1 |
Гуру
jafar miasnik вне форума
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 589
|
![]() Чувствуется сильная разница?
__________________
SGV 1998 г.в. G16B, МКП, переходка 3дв Suzuki Bandit GSF-250 - для души! ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
Dinamo вне форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 344
|
![]()
Добавлено через 42 секунды
Не чувствуется сильная разница?
__________________
Suzuki Escudo, TA01W 97г АКПП, G16A, RB25, фаркоп, Cordiant Off Road 225/75-16, лифт 7 см, шноркель. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
jafar miasnik вне форума
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 589
|
![]() Да кагбэ я не пробовал! ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
А мне вообще про уплотнитель задней двери было бы интересно послушать ![]()
__________________
SGV 1998 г.в. G16B, МКП, переходка 3дв Suzuki Bandit GSF-250 - для души! ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник форума
Николай(Я) вне форума
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 94
|
![]() Цитата:
Да, от нивы все подходит. Добавлено через 2 минуты Цитата:
ага, понял. ну это я ещё в прошлом году замутил! от восьмёрки ставил двутрубчатые. тока на пол двери, от замка вниз, пришлось одну трубку срезать. дверь слишком туго захлопывалась. зато терь отлично! я спрашивал про другие уплотнители, про те, которые стоят между дверью и стеклом.. ну терь всё понятно.
![]() Добавлено через 4 минуты про уплотнитель задней двери- бери обычный, нивовский, с 1995-го года. они длиннее так как дверь у них больше по высоте. ставятся без каких бы то нибыло переделок. тупо старый уплотнитель удаляешь а новый насаживаешь НЕ обрезая!! по длинне! всё всанет идеально! завтра выложу фото (если не забуду ![]() ![]() Не стал замарачиваться и срезал всю трубку по кругу, а вот что со стеклами делать не знаю, даж не слышал. |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
ДЮК вне форума
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Кокшетау
Сообщений: 749
|
![]() Цитата:
с аружней стороны дверей, при полностью опущеннос стекле, руку, точнее локоть высовывать опасно! так как молдинг, точнее уплотнитель стекла сильно порепался и царапается! к тому же обзезлый цвет...... пока сделал так: лезвием подрезал по длинне все замохрушки, зачистил наждачкой и сбрызнул с балончика чёрной краской для бамперов. стало на много лудше! не царапает и вид приличный! но......... резинка, которая к стеклу, задубела! и между ней и стеклом огромная щель! мм5-7!!!!!! при движении туда во внутрь двери залетает сквозняк и уже через неплотности плёнки, которая между накладкой и дверью, в салон! летом по барабану, а вот зимой....... брррр!!!! ![]()
__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН ""Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков."" |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Vetal вне форума
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 237
|
![]() Цитата:
ага и грохот бешенный при движении по пересеченки.. как бы стекла не вывалились ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
ДЮК вне форума
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Кокшетау
Сообщений: 749
|
![]() Цитата:
точно! есть такое! ![]() ![]()
__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН ""Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков."" |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник форума
Николай(Я) вне форума
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 94
|
![]() |
![]() |