|
|
![]() |
#1 |
Участник форума
Felix792 вне форума
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Астана
Сообщений: 75
|
![]()
за год у мну опять воздух в системе: на ходу жарит, при стоянке холодит...
__________________
SGV XL-7, 2006, H27A, from USA, AKПП Дневник моей стройки: http://www.forumhous...hread33359.html |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник форума
Felix792 вне форума
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Астана
Сообщений: 75
|
![]() Цитата:
Оказалось проблема в помпе - разболталась и в итоге потекла, антифриз вентилятором раскидало под капотом, двиг начал кипеть... на галстуке в гараж дотянули.... Полез менять помпу, думал там все просто как на Ниве (там я сам менял). А никуя подобного, сделано сложно - помпа за лобовой крышкой, надо снимать вентилятор, оба ремня, ролик ГУРа, шкив коленвала... Дошел до снятия шкива(сорвать болт оказываеца непростая задача) и ролика ГУРа. Помпу и ремни заказал через моторшоп: помпа Dolz за 7500тг. (позже почитал в нете, что этот может не встать на место), ремни оригинал по 2500 вроде.
__________________
SGV XL-7, 2006, H27A, from USA, AKПП Дневник моей стройки: http://www.forumhous...hread33359.html |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник форума
Felix792 вне форума
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Астана
Сообщений: 75
|
![]() Цитата:
Полез менять помпу, думал там все просто как на Ниве (там я сам менял).
А никуя подобного, сделано сложно - помпа за лобовой крышкой, надо снимать вентилятор, оба ремня, ролик ГУРа, шкив коленвала... Дошел до снятия шкива(сорвать болт оказываеца непростая задача) и ролика ГУРа... Потратил в сумме 8 часов за 3 вечера и снял все-таки помпу... Болт шкива КВ сорвал стартером, насчитал в итоге 29 болтов, держащих лобовую крышку. Теперь жду заказа (помпа +ремни) и буду все собирать на место.
__________________
SGV XL-7, 2006, H27A, from USA, AKПП Дневник моей стройки: http://www.forumhous...hread33359.html |
![]() |