|
|
![]() |
#1 |
Гуру
eretekov вне форума
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 112
|
![]()
что-то дребежит (стучит) возле двигателя, не понятно, то ли ролик то ли подшибник..хрен знаю, но возле генератора..
проблема началась когда холода ударили, причем дребежит не всегда..громко - когда на холодную заводишь, потом пропадает, но бывает и на горячую дребежит, когда обороты падают после газовки, заметил на 1100 оборотов дребежит... что это может быть? кроме Диме на Баумана кому еще можно обратиться? |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Alik777 вне форума
Регистрация: 14.08.2014
Сообщений: 1
|
![]() Цитата:
что-то дребежит (стучит) возле двигателя, не понятно, то ли ролик то ли подшибник..хрен знаю, но возле генератора..
проблема началась когда холода ударили, причем дребежит не всегда..громко - когда на холодную заводишь, потом пропадает, но бывает и на горячую дребежит, когда обороты падают после газовки, заметил на 1100 оборотов дребежит... что это может быть? кроме Диме на Баумана кому еще можно обратиться? Моторист если хороший,то ремонтирует любые двигатели рекомендую Валерия в Айнабулаке 8 701 933 12 86. |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник форума
Dexter вне форума
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Алматы
Сообщений: 31
|
![]() Цитата:
что-то дребежит (стучит) возле двигателя, не понятно, то ли ролик то ли подшибник..хрен знаю, но возле генератора..
проблема началась когда холода ударили, причем дребежит не всегда..громко - когда на холодную заводишь, потом пропадает, но бывает и на горячую дребежит, когда обороты падают после газовки, заметил на 1100 оборотов дребежит... что это может быть? кроме Диме на Баумана кому еще можно обратиться? ДД. Вы решили данную проблему? Т.к. на своей наблюдаю аналогичное дребезжание. |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Фантоцци вне форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Шаляпина-Берегового
Сообщений: 659
|
![]()
Лучшее средство - завести на холодную и послушать
![]() Спросите менялась ли цепь ГРМ и когда. Очень много проблем может быть даже кроме цепи, мосты слабенькие и чаще всего нуждаются в реставрации. Течь тормозухи через цилиндр в салон, можно самому руку просунуть и пощупать возле педали. А вообще есть одно местечко где работают честные и грамотные спецы. Если надо - пишите в личку. Кстати - очень дорогие запчасти, даже на заказ. Есть смысл брать только если машина в идеальном состоянии. |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
BAJI вне форума
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 3
|
![]() Цитата:
Лучшее средство - завести на холодную и послушать
![]() Спросите менялась ли цепь ГРМ и когда. Очень много проблем может быть даже кроме цепи, мосты слабенькие и чаще всего нуждаются в реставрации. Течь тормозухи через цилиндр в салон, можно самому руку просунуть и пощупать возле педали. А вообще есть одно местечко где работают честные и грамотные спецы. Если надо - пишите в личку. Кстати - очень дорогие запчасти, даже на заказ. Есть смысл брать только если машина в идеальном состоянии. да уж, честно сказать расстроен таким сообщением. при выборе полагался на отзывы с дрома, где машину характеризовали как достаточно крепкую и не прихотливую. теперь уж и не знаю, нужна ли мне такая машина, так как найти машину 2003-2004 года в идеальном состоянии это просто из ряда фантастики. Последний раз редактировалось BAJI; 12.11.2014 в 11:30. |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Фантоцци вне форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Шаляпина-Берегового
Сообщений: 659
|
![]()
НЕ скажу что машина не крепкая. В принципе не подводила. НО. Как правило цепь на ней не меняют, а стараются продать как только назревает необходимость замены. Посудите сами комплект ГРМ в оригинале стоит порядка 140-180 тысяч тенге плюс работа. Согласитесь что это несколько дороговато... Вы можете взять машину не в идеальном состоянии. но при этом приготовьтесь морально влить в неё тысяч 200 не меньше.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
BAJI вне форума
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 3
|
![]() Цитата:
НЕ скажу что машина не крепкая. В принципе не подводила. НО. Как правило цепь на ней не меняют, а стараются продать как только назревает необходимость замены. Посудите сами комплект ГРМ в оригинале стоит порядка 140-180 тысяч тенге плюс работа. Согласитесь что это несколько дороговато... Вы можете взять машину не в идеальном состоянии. но при этом приготовьтесь морально влить в неё тысяч 200 не меньше.
судя по отзывам, проблемы с цепью начинаются в среднем при пробеге ~200к+ км, у некоторых и при 250к км все в порядке. так ли это? |
![]() |