|
|
![]() |
#1 |
Новичок
almev вне форума
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 2
|
![]()
Ведь было же нормально, когда только из Японии пришла. Первые 8мес. и зиму нормально первую проблем никаких не было, а потом всё хуже и хуже.
Обратные хлопки были (когда педалькой газа отрабатываешь.)...иной раз приличные, что защелки на воздухане срывало, ..всё ждал, сколько это безобразие будет держать расходомер. В один момент...не выдержал. Сдуло "волосок". Пришлось купить контрактный. Если было и пропало, значит можно найти (чисто теоретически, а вот практически...) так мысли вслух... |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
YriY вне форума
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 174
|
![]()
насколько помню отечественные драндулеты...
- Хлопки в глушитель - льет бенз, богатая смесь - Хлопки в возд.фильтр - бедная смесь, вялое горение, бенза не хватает. По сабжу - выставил таки УОЗ 5 град. Т.к. не нашел диагн. разьем, то на мозгах перемыкал контакты. Все, зажигание у мня в норме, все как в букваре. На очереди определение компрессиии на холодную - горячую и дефектовка форсунок
__________________
Suzuki Escudo, 1997, TA01W, G16A 16v, Cordiant Off Road 235/75-15, лифт 50мм, хабы, шнорк, генератор от RB-25 |
![]() |