|
|
![]() |
#1 |
Гуру
AL вне форума
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,197
|
![]() Цитата:
Ну, самые проблемные вопросы - это пункты 7,16 и 18, а остальное можно решить самому.
__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник форума
frol вне форума
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 43
|
![]()
У меня правда не XL7, но расход тоже подваливает к 20ке...и это меня соооовсем не радует! Причем такая история, у меня есть привычка сбрасывать километраж на спидометре при заправке и заправлять полный бак, так вот, раньше динамика расхода была таковой-первые пол бака на 120 миль(причем ровно в аккурат), а вторые на 180, и того получалось примерно 65 литров на 500 км-в принципе меня устраивало, а теперь бака с трудом на 400 км хватает и то не всегда!
![]() Я уже на прогревы грешил сильно, но щас вроде тепло, а результат все тот же. Все расходники в поряде, меняны не давно! Воть... ![]()
__________________
SUZUKI Grand Vitara 2.5, 2003, USA - катаюсь и кайфую! |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
AL вне форума
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,197
|
![]()
После ночной стоянки двигатель заводится с полоборота??
Надо проверять герметичность форсунок. Два варианта: - подключаете в разрыв тпливоподачи манометр. Включаете двигатель. Когда давление в топливной системе стабилизировалось - выключаете. Давление не должно сильно измениться в течении часа, а лучше - 12 часов; - или снимаете форсунки, проверяете распыл, а также герметичность форсунок. В течение 30 мин на сопле не должно появится капли топлива.
__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч Последний раз редактировалось AL; 11.03.2010 в 15:40. |
![]() |