Вернуться   Форум Suzuki Club Kazakhstan > Клубные разделы > Клуб

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2014, 10:03   #1
Гуру
 
Аватар для Wolfear
 
Wolfear вне форума
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 156

По умолчанию Re: FAQ! Apokalipsis - вопросы и ответы!!!:)

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
Соглашусь с L'inKol'n-ом. Блокировку ставить не рекомендую, лишний девайс, если не много ездиешь по бездору... а в песке помогает лопата)))

Я тоже ставил блокировку в задний мост, но долго она не откатала, сломалась)))

А какую ты ставил,АРБ или локрайт? Неужели не качественные такие,что ломаются? Хотя ты ведь много ездишь,тем более гонки,соответственно быстрее из строя выходит. Я мало езжу вообще(3 дня в неделю) а по бездору ещё реже,но поставить хочется.
__________________
Suzuki Escudo G16A,1994.
"Качу, качу куда хочу."
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 10:18   #2
Гуру
 
Аватар для STALKER
 
STALKER вне форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 503

По умолчанию Re: FAQ! Apokalipsis - вопросы и ответы!!!:)

Цитата:
Сообщение от Wolfear Посмотреть сообщение
А какую ты ставил,АРБ или локрайт? Неужели не качественные такие,что ломаются? Хотя ты ведь много ездишь,тем более гонки,соответственно быстрее из строя выходит. Я мало езжу вообще(3 дня в неделю) а по бездору ещё реже,но поставить хочется.

Так зачем она тебе вообще? Лишние шумы в салоне + существенный износ резины. Смысл?
__________________
Suzuki Escudo 1995 1,6 АКПП
лифт подвески 2"Roadstone MT 29"шноркель
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 21:30   #3
Гуру
 
Аватар для Wolfear
 
Wolfear вне форума
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 156

По умолчанию Re: FAQ! Apokalipsis - вопросы и ответы!!!:)

Цитата:
Сообщение от STALKER Посмотреть сообщение
Так зачем она тебе вообще? Лишние шумы в салоне + существенный износ резины. Смысл?

Ого, я этого не знал. Тогда подумать стоит.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от L'inKol'n Посмотреть сообщение
Некоторые отчаянные люди делают так: если стоят мех. хабы, просто заваривают передний дифференциал. И передок включают только на прямых и очень бездорожных участках...

Добавлено через 3 минуты
Оптимальный для тебя вариант это LSD-редуктор. Можно попытаться найти на разборах.
Ни вашим, ни нашим. Или как говорится "и волки сыты, и овцы целы"

LSD-редуктор, мм не знаю что это. Если не трудно,просвети чем отличается от АРБ?
__________________
Suzuki Escudo G16A,1994.
"Качу, качу куда хочу."
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 00:19   #4
Модератор
 
Аватар для Akella
 
Akella вне форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 2,964

По умолчанию Re: FAQ! Apokalipsis - вопросы и ответы!!!:)

Цитата:
Сообщение от Wolfear Посмотреть сообщение
Ого, я этого не знал. Тогда подумать стоит.

Добавлено через 1 минуту


LSD-редуктор, мм не знаю что это. Если не трудно,просвети чем отличается от АРБ?

О блокировках и их великой пользе для джипера.
Иван ЕВДОКИМОВ, Илья БАРСУКОВ:
"ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)

Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков (Fly-fisher: читай - поджатые), обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации".

Добавлено через 8 минут
ARB – Астралийская блокировка работающая на электричестве и на давлении воздуха – электриство приводит вдействие воздушный комрессор, который повышением давления воздуха блокирует дифференциал
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход