Вернуться   Форум Suzuki Club Kazakhstan > Тематические разделы > Vitara / Vitara X-90 / Sidekick / Escudo / Tracker / Levante

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2014, 12:44   #1
Гуру
 
Аватар для roman
 
roman вне форума
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Астана
Сообщений: 114

По умолчанию Re: Дв.Н20А вопрос к опытным пользователям

Паралон 100% в антифризе
Масло норм.
Выхлоп норм.

смущает паролон, каким макаром на него антифриз попадает

крышка вроде плотничком сидит.

да, и еще, все это доходит до одного уровня и дальше ОЖ не уходит, а уровень этот - верхняя часть радиатора, то есть буквально 1-1.5 см.
__________________
Suzuki Escudo/H20A/V6/24v/1995
Nissan Terrano 2/KA24E/MT/1993
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 13:56   #2
Гуру
 
Аватар для Sergey
 
Sergey вне форума
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,039

По умолчанию Re: Дв.Н20А вопрос к опытным пользователям

Цитата:
Сообщение от roman Посмотреть сообщение
Паралон 100% в антифризе
Масло норм.
Выхлоп норм.

смущает паролон, каким макаром на него антифриз попадает

крышка вроде плотничком сидит.

да, и еще, все это доходит до одного уровня и дальше ОЖ не уходит, а уровень этот - верхняя часть радиатора, то есть буквально 1-1.5 см.

Это скорее всего у тебя между бачком верхним на радиаторе и самим корпусом радиатора антифриз сочится, вот у тебя паралон мокреет и уровень падает. Скорее всего просто радиатор скоро поменяешь и всё будет нормально.
__________________
SUZUKI XL - 7, 2003г. Америкашка.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 13:04   #3
Гуру
 
Аватар для roman
 
roman вне форума
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Астана
Сообщений: 114

По умолчанию Re: Дв.Н20А вопрос к опытным пользователям

Цитата:
Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
Это скорее всего у тебя между бачком верхним на радиаторе и самим корпусом радиатора антифриз сочится, вот у тебя паралон мокреет и уровень падает. Скорее всего просто радиатор скоро поменяешь и всё будет нормально.

+100500

Так оно и было.
В пластике (верхний бачок радиатора) была целая куча микро трещин, причем одна из них хотела стать МАКРО трещиной были попытки заклеить эпоксидкой, НО все эпоксидные смолы держут до +90С, затем плывут! Был вариант стащить с работы термостойкий клей для любых поверхностей,





НО эксперименты надоели, поехал на базар и купил новый радиатор фирмы SAT, part number -SK0001-V6

Чинанайский, но вроде как нормально ходял.

менял сам на улице, час демонтаж старого, полтора часа установки нового, прогрев машины и доливка декстрона.

в "бою" еще не тестил. Надеюсь будет нормально ходить!

+ заменил крышку радиатора.
__________________
Suzuki Escudo/H20A/V6/24v/1995
Nissan Terrano 2/KA24E/MT/1993
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 11:36   #4
Гуру
 
Аватар для STALKER
 
STALKER вне форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 503

По умолчанию Re: Дв.Н20А вопрос к опытным пользователям

Цитата:
Сообщение от roman Посмотреть сообщение
+100500

Так оно и было.
В пластике (верхний бачок радиатора) была целая куча микро трещин, причем одна из них хотела стать МАКРО трещиной были попытки заклеить эпоксидкой, НО все эпоксидные смолы держут до +90С, затем плывут! Был вариант стащить с работы термостойкий клей для любых поверхностей,





НО эксперименты надоели, поехал на базар и купил новый радиатор фирмы SAT, part number -SK0001-V6

Чинанайский, но вроде как нормально ходял.

менял сам на улице, час демонтаж старого, полтора часа установки нового, прогрев машины и доливка декстрона.

в "бою" еще не тестил. Надеюсь будет нормально ходить!

+ заменил крышку радиатора.

Дешево и сердито. А декстрон куда доливал?
__________________
Suzuki Escudo 1995 1,6 АКПП
лифт подвески 2"Roadstone MT 29"шноркель
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход