|
![]() |
#12 |
Гуру
Кирюха вне форума
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 198
|
![]() Цитата:
Есть Китай совсем г-----, а есть более нормальный и концы пропаянные и провада потольше. Я себе такие года 3 назад взял, до сих пор пользуюсь,
__________________
штурман-механик |
![]() |
![]() |
#13 |
Гуру
@dventurer вне форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ЯблоСити
Сообщений: 1,413
|
![]()
У меня за 1000 провода в машине! Уже 2 года ездют и ничего им не делается, спасали не раз!
__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5", броня 2,5 мм уехал Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3" ездит ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
laodzi вне форума
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 14
|
![]()
Есть еще способ. Если у вас нет "толстых" проводов для прикуривания.
Можно использовать провода потоньше, скажем, от бытовой электротехники. Но в этом случае "пациента" не заводят, а заряжают ему аккумулятор. Заводят "донора", соединяют клеммы аккумуляторов и дают "донору" поработать 5-10 минут. Работает только при исправном аккумуляторе "пациента"! Проверено мной зимой. Согласен с ELF. И хочу добавить ( был плачевный опыт ) если у Вас стоит сигнализация с автозапуском узнайте у установщика как она воспринимает прикуривания.А также снятие и установку аккумулятора для подзарядки на вашем авто. У меня 2 сигнализации Cenmax ST-5 сгорели. Поговорил со спецами и рекомендовали не прикуривать в крайнем случае дать свой аккумулятор прикурить. Удачи |
![]() |
![]() |
#15 |
Гуру
Дельфин вне форума
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Алматы
Сообщений: 999
|
![]()
Всем привет !!! А я себе сам сделал провода
![]() ![]()
__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 USA Body lift 30мм, лифт подвески 2", лебеда 9500 lbs, броня 3мм, BF Goodrich.Си-Би, силовой багажник, LED LIGHT BAR 180W, Генератор 220 AMP ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гуру
Tabak вне форума
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Шымкент
Сообщений: 129
|
![]()
А у меня под рукой были только алюминиевые провода, такие тонкие, 2 мм в диаметре и без изоляции. А завести надо было срочно. Донорский аккумулятор СНЯЛ с машины, соединил на него примитивно провода, те же провода прислонил на контакты дохлого аккумулятора. Помощник крутнул стартер. Машина завелась, сразу отдернул провода от дохлого аккумулятора, ибо пальцам горячё сильно
![]()
__________________
SGV XL-7, 2003, Европа, автомат |
![]() |