|
|
![]() |
#1 |
Гуру
Витаренок вне форума
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Алматы.Сейфулина Белинского
Сообщений: 267
|
![]()
но спутать можно если 2л рядник не видел никогда! Да и кузов у 2 литровых и 1,6 тоже отличается![/QUOTE]
Так вот про это и вопрос что никто не видел рядник 2хлитровый, кузова отличаются если 2шка V6ая, у них рама шире, они с 1995 года, молдинги на дверях и крыльях, панель другая |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
Oduvanchik вне форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,030
|
![]() Цитата:
У 1,6 капот спереди прямой, а у двушки капот выпирает вперед вместе с решеткой радиатора. А проще посмотреть номер двигателя и все станет понятно! Если номер будет начинаться с G16...циферки..., то двиг 1,6, если G20A...циферки..., то 2 литра и гадать не надо!!! Добавлено через 21 минуту И вообще, машина 91 года рождения, какой J20А в это время? Вы что? Тем более 5-дверей, в эти машины ставились исключительно только 1,6 16 клаповые двигатели до 1994 года, даже 8-ми клаповые туда не ставили никогда, позже в 1995 году стали ставить двигатели Н20А - 2-х литровые V-образные и только в 1997 году, когда вышла гранд витара в машины стали ставить двигатель J20А, и то только в гранд витары и 3-х дверые модели! И жили они долго и счастливо и ............ ..........и живут до сих пор, а не то что вы подумали ![]() Вот такая вот история про двигатели в витара-эскудах ![]()
__________________
Suzuki Vitara Cabrio, 1991 г.в., G16A, 8 кл. Нас никому не сбить с пути, нам п@#&уй куда идти!!! ![]() Последний раз редактировалось Oduvanchik; 11.04.2011 в 11:53. |
![]() |