Вернуться   Форум Suzuki Club Kazakhstan > Тематические разделы > Vitara / Vitara X-90 / Sidekick / Escudo / Tracker / Levante

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2014, 08:22   #1
Гуру
 
Аватар для @dventurer
 
@dventurer вне форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ЯблоСити
Сообщений: 1,413

Вопрос Как я сломал машину

Добрый день.

В общем проблемка в основном в моей криворукости.
Решил я что машина очень много жрет и полез почистить что там есть. Открутил Клапан ХХ, клапан ЕГР и валюметр (его зачем трогал не знаю, по инерции наверное). Все полил карбом, почистил нагар с ЕГР и клапана ХХ, валюметр тоже полил. Все собрал в кучу -с тех пор не заводится машина. Фишки и патрубки перепроверены(стоят на местах).
Стартер крутит отлично, есть искра, бензин подается, ошибка на компе показывает код 12 (означает - отсутствие неисправностей). Но не заводится, иногда пытается схватится но не получается и заливает свечи. После чистки свечей та же история. Пытался подкрутить Датчик положения дросселя, но так же ничего не поменялось.
Если у кого нибудь есть идеи что я сломал, буду очень признателен
Спасибо

Машина Сузуки Витара 98г J20A

Пробовал снять фишку с валюметра и завестись. Результат тот же.
__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5", броня 2,5 мм уехал
Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3" ездит

Последний раз редактировалось @dventurer; 24.02.2014 в 08:34.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 08:44   #2
Гуру
 
Аватар для Sergey
 
Sergey вне форума
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,039

По умолчанию Re: Как я сломал машину

Цитата:
Сообщение от @dventurer Посмотреть сообщение
Добрый день.

В общем проблемка в основном в моей криворукости.
Решил я что машина очень много жрет и полез почистить что там есть. Открутил Клапан ХХ, клапан ЕГР и валюметр (его зачем трогал не знаю, по инерции наверное). Все полил карбом, почистил нагар с ЕГР и клапана ХХ, валюметр тоже полил. Все собрал в кучу -с тех пор не заводится машина. Фишки и патрубки перепроверены(стоят на местах).
Стартер крутит отлично, есть искра, бензин подается, ошибка на компе показывает код 12 (означает - отсутствие неисправностей). Но не заводится, иногда пытается схватится но не получается и заливает свечи. После чистки свечей та же история. Пытался подкрутить Датчик положения дросселя, но так же ничего не поменялось.
Если у кого нибудь есть идеи что я сломал, буду очень признателен
Спасибо

Машина Сузуки Витара 98г J20A

Пробовал снять фишку с валюметра и завестись. Результат тот же.

А может с подачей воздуха какая нибуть проблема? И проверь предохранители все. Может коротнуло чего нидь.
__________________
SUZUKI XL - 7, 2003г. Америкашка.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 08:44   #3
Гуру
 
Аватар для AL
 
AL вне форума
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,197

По умолчанию Re: Как я сломал машину

Просто все залито.
Пробуй заводить с нажатой педалью акселератора . . .
Т.е. больше воздуха надо.
__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 08:50   #4
Гуру
 
Аватар для Sergey
 
Sergey вне форума
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,039

По умолчанию Re: Как я сломал машину

Цитата:
Сообщение от AL Посмотреть сообщение
Просто все залито.
Пробуй заводить с нажатой педалью акселератора . . .
Т.е. больше воздуха надо.

А разве с нажатой педалькой она заведётся? У меня не заводится, просто стартером крутит и всё, так называемый режим просушки свечей.
__________________
SUZUKI XL - 7, 2003г. Америкашка.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:13   #5
Гуру
 
Аватар для @dventurer
 
@dventurer вне форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ЯблоСити
Сообщений: 1,413

По умолчанию Re: Как я сломал машину

Цитата:
Сообщение от AL Посмотреть сообщение
Просто все залито.
Пробуй заводить с нажатой педалью акселератора . . .
Т.е. больше воздуха надо.

Пробовал. Не помогает. Даже специально открывал полностью дроссельную заслонку - ноль реакции


Цитата:
Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
А может с подачей воздуха какая нибуть проблема? И проверь предохранители все. Может коротнуло чего нидь.

Предохранители глянул бегло, вроде все живы. Седня попробую более тщательно поглядеть.

С воздухом вроде все нормально, если я полностью открывал заслонку?


Если валюметр сломал, машина заведется или нет?
__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5", броня 2,5 мм уехал
Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3" ездит
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:15   #6
Гуру
 
Аватар для Sergey
 
Sergey вне форума
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,039

По умолчанию Re: Как я сломал машину

Цитата:
Сообщение от @dventurer Посмотреть сообщение
Пробовал. Не помогает. Даже специально открывал полностью дроссельную заслонку - ноль реакции




Предохранители глянул бегло, вроде все живы. Седня попробую более тщательно поглядеть.

С воздухом вроде все нормально, если я полностью открывал заслонку?


Если валюметр сломал, машина заведется или нет?

По идее в аварийном режиме должна завестись.
__________________
SUZUKI XL - 7, 2003г. Америкашка.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:33   #7
Гуру
 
Аватар для @dventurer
 
@dventurer вне форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ЯблоСити
Сообщений: 1,413

По умолчанию Re: Как я сломал машину

Цитата:
Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
По идее в аварийном режиме должна завестись.

Можт еще какие идейки есть? Мои уже иссякли
__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5", броня 2,5 мм уехал
Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3" ездит
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:57   #8
Гуру
 
Аватар для Sergey
 
Sergey вне форума
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,039

По умолчанию Re: Как я сломал машину

Цитата:
Сообщение от @dventurer Посмотреть сообщение
Можт еще какие идейки есть? Мои уже иссякли

Сто процентов какая то мелочь, только вот как её обнаружить...
__________________
SUZUKI XL - 7, 2003г. Америкашка.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 10:14   #9
Гуру
 
Аватар для AL
 
AL вне форума
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,197

По умолчанию Re: Как я сломал машину

Разъемы КХХ и ДЗ нельзя попутать местами??
Они одинаковые или разные?
Разъем ДПРВ хорошо сидит на своем месте? Провода не отвалились?

Я вчерась тоже сломал свою . . .
Снял аккумулятор для дозарядки, т.к. крутил слабо. Думал - залью немного водицы. Хрен - он неразборный.
Зарядил, поставил, поехал по делам. В центре города остановился у магазина. Через 5 мин завожу, а она заводится и глохнет, обороты удерживаются только принудительно. В общем КХХ не работает. Километра 2 полз удерживая обороты педалью газа. Постепенно компьютер обучился и все нормализовалось. Раньше компьютер обучался быстрее, минут за 5 стоя на месте . . .
__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч

Последний раз редактировалось AL; 24.02.2014 в 10:27.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 10:53   #10
Гуру
 
Аватар для @dventurer
 
@dventurer вне форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ЯблоСити
Сообщений: 1,413

По умолчанию Re: Как я сломал машину

Цитата:
Сообщение от AL Посмотреть сообщение
Разъемы КХХ и ДЗ нельзя попутать местами??
Они одинаковые или разные?
Разъем ДПРВ хорошо сидит на своем месте? Провода не отвалились?

Разьемы разные, провода перепутать невозможно, просто не дотянутся.

Все фишки подтыкал и перетыкал много раз! Все перепроверяно, вроде сидит плотно.

Проводку бегло осматривал, вроде повреждений не обнаружено
__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5", броня 2,5 мм уехал
Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3" ездит
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход