|
|
![]() |
#1 |
Участник форума
Тати вне форума
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Алматы
Сообщений: 42
|
![]()
Всем привет! А можно самостоятельно проверить, просела ли цепь? Ну вот совсем чайнику - чтобы еще и все собрать обратно могла
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
#2 |
Участник форума
Maxim вне форума
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 30
|
![]()
Если только проверить то не стоит. Нужно снимать вентилятор, радиатор, датчики, впускной коллектор, клапанные крышки, лобовую крышку. Короче гемору на 2 дня спецам снять-собрать. Решать вам, мое мнение если пробег за 150 тыс-если лезть в двигатель то с заменой, и если бюджет позволяет :колпачки, лобовой сальник, прокладки под клапанные крышки, цепи и все с ними связанное
__________________
SGV XL-7, 2001 г, АКПП, USA |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник форума
Тати вне форума
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Алматы
Сообщений: 42
|
![]()
пробег - 130 тыщ. Рано беспокоюсь, наверное. Да и с бюджетом пока не очень интересно все. Значит - пока так покатаюсь, спасибо!
__________________
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Sergey вне форума
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,039
|
![]() Цитата:
На холодную в принципе не страшно, темболее как вы говорите: лёгкий стучёк. Главное уровень масла держать в норме.
__________________
SUZUKI XL - 7, 2003г. Америкашка. |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник форума
Тати вне форума
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Алматы
Сообщений: 42
|
![]()
Так вот она у меня первый раз 0,5 см и скушала, раньше вообще расхода не было (2,5 года езжу), дополнение к диагнозу или ничего?
__________________
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Alex310 вне форума
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Алматы
Сообщений: 567
|
![]() Цитата:
Если от замены до замены меньше 1литра то,нормально. Летом и при поездках под нагрузкой(например в горы) расход больше.
__________________
СУЗУКИ ХL-7. 2005г АКПП. USA. |
![]() |