Вернуться   Форум Suzuki Club Kazakhstan > Клубные разделы > Клуб

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2014, 11:28   #1
Новичок
 
BAJI вне форума
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 3

По умолчанию Re: СТО алматы

Цитата:
Сообщение от Фантоцци Посмотреть сообщение
Лучшее средство - завести на холодную и послушать
Спросите менялась ли цепь ГРМ и когда. Очень много проблем может быть даже кроме цепи, мосты слабенькие и чаще всего нуждаются в реставрации. Течь тормозухи через цилиндр в салон, можно самому руку просунуть и пощупать возле педали. А вообще есть одно местечко где работают честные и грамотные спецы. Если надо - пишите в личку.
Кстати - очень дорогие запчасти, даже на заказ. Есть смысл брать только если машина в идеальном состоянии.

да уж, честно сказать расстроен таким сообщением. при выборе полагался на отзывы с дрома, где машину характеризовали как достаточно крепкую и не прихотливую. теперь уж и не знаю, нужна ли мне такая машина, так как найти машину 2003-2004 года в идеальном состоянии это просто из ряда фантастики.

Последний раз редактировалось BAJI; 12.11.2014 в 11:30.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 15:02   #2
Гуру
 
Аватар для Фантоцци
 
Фантоцци вне форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Шаляпина-Берегового
Сообщений: 659

По умолчанию Re: СТО алматы

НЕ скажу что машина не крепкая. В принципе не подводила. НО. Как правило цепь на ней не меняют, а стараются продать как только назревает необходимость замены. Посудите сами комплект ГРМ в оригинале стоит порядка 140-180 тысяч тенге плюс работа. Согласитесь что это несколько дороговато... Вы можете взять машину не в идеальном состоянии. но при этом приготовьтесь морально влить в неё тысяч 200 не меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 16:41   #3
Новичок
 
BAJI вне форума
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 3

По умолчанию Re: СТО алматы

Цитата:
Сообщение от Фантоцци Посмотреть сообщение
НЕ скажу что машина не крепкая. В принципе не подводила. НО. Как правило цепь на ней не меняют, а стараются продать как только назревает необходимость замены. Посудите сами комплект ГРМ в оригинале стоит порядка 140-180 тысяч тенге плюс работа. Согласитесь что это несколько дороговато... Вы можете взять машину не в идеальном состоянии. но при этом приготовьтесь морально влить в неё тысяч 200 не меньше.

судя по отзывам, проблемы с цепью начинаются в среднем при пробеге ~200к+ км, у некоторых и при 250к км все в порядке.
так ли это?
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 16:50   #4
Гуру
 
Аватар для Sergey
 
Sergey вне форума
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,039

По умолчанию Re: СТО алматы

Цитата:
Сообщение от BAJI Посмотреть сообщение
судя по отзывам, проблемы с цепью начинаются в среднем при пробеге ~200к+ км, у некоторых и при 250к км все в порядке.
так ли это?

Так точно В зависимости от того как прежний хозяин за двигателем ухаживал. Чем кормил и поил
__________________
SUZUKI XL - 7, 2003г. Америкашка.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 17:22   #5
Гуру
 
Аватар для Фантоцци
 
Фантоцци вне форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Шаляпина-Берегового
Сообщений: 659

По умолчанию Re: СТО алматы

При пробеге в 250 тысяч "Всё в порядке"быть просто не может. Может просто не так сильно стучать цепь, но постепенно звук усиливается, можно протянуть тысяч 30-40.
У меня например, при пробеге в 220 уже изношены впускные клапана на двигателе, и я по сути уже делаю капиталку, плюс замена помпы, сцепления, маслонасоса. ну и само собой всех цепей.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход